Старт – Пункт Назначения – Тайланд

Итак поехали, вообщем надоело мне сидеть дома в холоде, я решил поехать в Тай, причем желание посетить эту забавную страну было у меня очень давно, но все никак не мог выделить под это дело время.

Собственно подготовку я начал еще в конце ноября, а именно чтение форумов по покупке дешевых билетов, изучения местных гостиниц, маршрута поездки.

Мой выбор пал на Паттайю – так как море меня не сильно интересует (всю жизнь прожил и живу в Крыму) – мне нужен был отжиг )) – благо в Паттайе этого предостаточно. Затем по плану Пхукет, т.к. там более красивые пляжи, а это немаловажно.

Собственно по форумам, которые я читал – их было очень и очень много, но самое лучшее, что я нашел это был – forum.awd.ru. Благодаря этому форуму я получил ответы на все свои вопросы, а их было не мало, так как я путешествую только дикарем, никаких туров – ненавижу пакетный отдых.

Так же я обстучал прилично вебмастеров, которые давно живут или только приехали. Один из них подсказал мне пару сайтов, через которые реально удобно покупать билеты + бронировать отели.

Теперь немного об Agoda – я бронировал отель Baywalk residence – буквально 300 метров до Walking Street – мега удобное расположение, вокруг есть все что хочешь, и главное далеко не надо передвигаться. Рестораны, кафе, клубы, шоппинг, аренда мопедов, клинки, парикмахерские, массаж – все в радиусе 500 метров. К сожалению по тех причинам мой дневник сделали на 10 дней позже запланированного, и поэтому я буду уже писать в прошедшем времени.

Вернусь к отелю и сайту агода – в чем прикол, я забронировал 8 суток за 520 долларов deluxe номер на 2 человек, забыл написать что полетел я с женой. По прилету я был приятно удивлен, что если бы я платил на месте за номер, то цена его была бы 90$. Фотки номера будут чуть позже.

Теперь вернемся к билетам на самолет, так как до приблизительной дате вылета было еще 2 месяца, я хотел полететь подешевле – начал просматривать даты – очень важно играть с датами, но доходило до абсурда скажем на 20 января билет был по 800 баксов на человека, а на 21 по 500 – и таких примеров у меня очень и очень много.

Где то на поиски неспешные почти фри билетов у меня ушла неделя – и вот я нахожу рейс Киев-Москва-Бангкок-Москва-Киев за ВНИМАНИЕ 1100 долларов на 2их в бизнес классе. Сразу же покупаю не задумываясь – даты вылет 20 января – обратно 9 февраля. Буквально через час я покупаю билеты на направление Симферополь – Киев – Киев – Симферополь за 60 баксов на 2 человек (те 15$ в одну сторону на лицо ))) ). Под эти даты бронирую отель с 22 по 30 января в Паттайя (о ней я писал выше). Те фактические у меня проживания + перелет обошелся в 1100+60+520 = 1680 (на 2 человек).

Единственно что было не удобно, так это то что Симферополь – Киев не прилетает очень рано а вылет 21 числа у нас был в 8-45 на Москву, поэтому нам пришлось вылетать 20 поздно вечером, и ночевать в гостинице. Теперь по фоткам, так как я решил не брать с собой цифрозеркалку, решил обновить свою мыльницу – выбрал Sony W-290, но вот блять незадача он есть только в Киеве, покупаю через интернет магазин, договариваюсь о том что бы мне его доставили в Борисполь (Киев – основной аэропорт) – ребята говорят мол хорошо доставим.

Ну я думаю, как все хорошо складывается. Собираем сумки, мой друг на моей машине нас отвозит в Аэропорт Симферополя (а сам возвращается на ней назад) – мы проходим регистрацию, и тут я понимаю, что приключения только начинаются – нам надо быть железно в Киеве с утра, а тут форс мажор, ночью в Симферополе прошел дождь а с утра было – 5 – все было во льду, это пипец, товарищи. Вообщем сидим ждем – рейс затягивают на 2 часа, но вот сообщают, что наш будет первый рейс за сегодня.

Кто не был в Симферополе – поясню, это задница, а не аэропорт, сука в Африке и то наверное лучше. Ну фиг с ним – смотрю в зале ожидания очень и очень не много людей, порядка 30 человек, я думаю - самолет будет на 1/3 заполнен, но не тут то было, нас подвозят к какой то винтовой фигне – Saab 2500 по моему, лет ему бог знает сколько – у меня аж сердце екнуло – думаю - хоть бы долететь – заходим садимся – я говорю жене, о том что мне реально стремно,. хотя я вообще не боюсь летать и налетал достаточно за свою жизнь, но тут стало страшно.

Сидим – 10 – 20 – 30 минут, я спрашиваю: почему не летим, стюардесса – У нас обледенение, ща приедет машина Слон (я думаю все ее видели - такая машинка с кабинкой вращающейся, в которой сидит чувак и поливает крылья, что бы те не замерзли) – поворачиваю голову и офигеваю еще больше, подъезжает Газ – лет этой машине, ну сто процентов больше чем мне, на ней сварена ограждение, на которой стоит какой то человек, пытающийся размотать шланг поливочный и насадкой, такой, как жуков бабушки на огородах травят – размотал – оп, не работает, ну думаю ок, чем же они, блин, нас поливать собрались, если у них эта штука замерла в шланге. – Кое как за 30 минут они молотком починили эту чудо конструкцию и начали нас поливать – народ слов нет, я тихо сидел и бледнел.

Тут у нас в салоне у какой то мадам, как в последствии выяснилось, что она помощник какого то дипломата и имеет дипломатический паспорт, потому что она потом их там так построила, устроила истерику, что она боится лететь и у нее 2 детей, и вообще ей уже по барабану, она везде опоздала и вертела она эту поездку.

Пипец, думаю я, прилетели, все наверное знают что когда человек покидает рейс, что происходит. Кто не знает, рассказывают самолет должен пройти контроль (на наличие бомб и прочей фигни) – но Симферополь - мега клевый аэропорт и нас «пронесло» )) – приехал какой то человек в кожаной куртке, похожий на гопника – мол где она сидела, пощупал под креслом, посмотрел где лежит багаж, и исчез. Думаю ну все ) – и так взлет, завели эту гуделку, и говорят нам лететь 1 час 45 минут, для справки - обычный реактивный самолет летит 45 минут, думаю я – у меня же там курьер будет в Киеве с моим фотоаппаратом, думаю ну все – не будет у меня в поездке фотика.

Начинается взлет и как то быстро я забыл про фотик, потому что я решил что надо уснуть, ибо если я не усну, то точно поседею от стресса. Просыпаюсь подлетаем – в Киеве -17 градусов, а мы достаточно легко одеты. Тут звонят мне манагеры с интернет-магазина и говорят - извините, но мы не делаем доставку в Борисполь – я говорю вы че ? – ладно, фиг с вами, куда делаете? - делаем к метро Бориспольская (для справки это 15 км до Борисполя по идеальной трассе) – я говорю - парни, я доплачу, только привезите – нет и все, ну думаю ладно, черт с вами.

Селимся в Отель Борисполь, я оставляю жену, беру такси, еду за фотиком, благо курьер попался адекватный и мое опоздание на место почти на 40 минут воспринял нормально.

Фотик у меня – все ок, приезжаю в отель, беру супругу, едим кушать в Аэропорт (там есть клевый ресторан Козырной карты – Хуторок называется, Терминал В – там кстати Free Wi-Fi, так что кто будет лететь заходите туда. Бухнули – поехали в отель отдыхать, потому что завтра перелет и еще одна ебанутая стыковка, точнее она бы была нормальная в МСК, если бы мой друг не забыл одну вещь и попросил меня слезно привезти ему, поэтому стыковка у нас была = прилет в 10-45, вылет в Бангкок – 19-45.

Получаем багаж, сдаем в камеру хранения, берем билеты на АероЭкспресс – едим в центр. Там мы благополучно встретились с моим другом – забухали, сделали пару фоток.

Время 17-00, надо двигать назад в Шереметьево 2, садимся на АероЭксперсс – 40 мин и мы там – Слава Богу, что в МСК было без приклов. Дальше досмотры, регистрация, таможенный контроль, Duty Free – куча бухла и сигарет – ждем посадку. Первые проходим на посадку так как бизнесом летим – размещаемся. Для тех кто не летал бизнесом, скажу что это мега клево, реально не устаешь от поездки – спишь практически горизонтально.

Продолжение следует

Обычно с эти читают :

Both comments and pings are currently closed.