Вылетаем на отдых в Турцию, Кемер с Украины, Донецка

Турция – день первый. На самом деле в Турции я уже второй день, так что буду постить чуток с запозданием, потому что просто не успеваю заливать фотки – инет не очень шустрый.

Итак поехали, наконец то наступило 13 число, и нам надо выдвигаться – я реально устал, самое не любимое занятие это ждать, особенно ждать поездку, но вот час X настал, и вот уже за нами заехали друзья и мы отправились в Симферополь на поезд (почему поезд? – просто из Крыма в Донецк никак по другому не добраться, точнее скажу так – не летают самолеты) – ну да ладно, поезд очень удобный – отправляется с 20-00, а приходит в 6-утра , так что поспал и вот уже приехал. Сели в поезд, забухали – ночь – утро = мы в Донецке.

Жрать хочется просто караул как, аж мозг отказывается работать, нас встретили в Донецке мои друзья на бусике и мы отправились искать кафешку или рестораничик, который бы смог нас накормить в столь ранний час. Оказывается это в Донецке сделать не просто, точнее сказать так – реально все более менее приличное работает в лучшем случае с 9-00, но 3 часа ждать это пиздец, в итоге мы решили поехать в Аэропорт, ну а там уж точно должно быть кафе. Решили = поехали. Через минут 30 мы уже подобрались к Аэропорту, и когда мы выйдя из машины, посмотрели на центральное здание – я понял что это полный копец ) – савок, и эта вторая столица Украины – стадион за 300 лямов евро они построили, а вот про аэропорт забыли ) – реально этому зданию лет больше наверное чем мне. Короче это полный ау )- наверное топ 1 по самым худшим аэропортам Украины занимает город Донецк )

Это типа камера хранения – короче туда заносишь сам вещи, кладешь на свободную полку и какая то бабулька типа охраняет твое добро ).

Мало того что аэропорт говно + мы еще пипец какие голодные, пожрать как оказалось в этом чудо аэропорте просто негде, ну реально жопа – есть какая то столовая которая открывается в 9-00, и мы потопали к ней – самое веселое что было так это то что мы уезжали с Крыма у нас было +17, а в Донецке -5 было в 6 утра и потом поднялась температура до +1 – но один фиг, не весело, если представить что я был в климакуловских кроссовках, которые ну с трудом осенние назвать можно, в спортивном костюме и футболке – благо, у кого то из моих друзей отстегивалась подстежка от куртки и я тусил в ней – так был бы трындец )
На фотке выше видно замерзшую траву ).

Итак ура 9-00 открылась столовая – быстрее туда – вот мой завтрак, большего ассортимента там просто не было.

Поели, и потопали на посадку – в 11-00 открыли регистрацию и мы быстрее ломанулись к дютику, так как бухнуть уж оч хотелось )

3 полных пакета на 400 баксов

взяли

2 бутылки Glenfiddich 12 летнего по 1 литру
2 бутылки шеридана по литру
полтора литра водочки Абсолют
2 литра мартини – оч люблю напиток джеймса бонда ))))
0.5 джина
каких то конфет – я хз это девочки наши набрали

Кстати на текущий момент 1 литра вискаря, 0.5 джина и 2 литров шеридана уже нет )

По поводу Аэропорта – когда проходили паспортный/таможенный контроль – все это действо проходило в узком коридоре и это я хочу вам сказать ну вообще жопа – так как по мимо нас, были еще 2 других рейса и толпа была огромная.

Обычно с эти читают :

Both comments and pings are currently closed.