Next day отдыха в Турции – Поездка в Кемер (фото)

Наш отель Queens Park Goynuk 5* находился в 10 км от Кемера, Кемер это небольшой городок на берегу моря, по большому счету я бы даже сказал это ПГТ, его пройти можно полностью за пару часов, если не останавливаться у магазинов, так как если заходить в каждый, у нас получилось пройти 1 улицу за 3 часа – это пиздец – магазин на магазине, турецкий ненавязчивый сервис ) – короче усе як мае будты ) – пройти просто и спокойно не реально – постоянно: Здравствуйте – Зайди посмотри – Отличный дубленка – пипец короче ).

Для чего мы поперлись в Кемер ? – просто устали тусить в Отеле и захотели сменить обстановку, мы поехали в 4-ом - я с женой и мой партнер с женой – погуляли, накупили сувениров – блага Кемер - это на Анталия – здесь ценник смело можно понижать в 3-4 раза ) – но все равно после каждой покупки, у меня оставалось впечатление – что нас обманывают – но вернуться с Турции с пустыми руками тоже не хотелось.

Погуляли, обед – у нас война войной, а обед по расписанию. Решили похавать в какой то кафешке – сели, заказали – я заказал какие то котлеты (типа люля кебаб) – жена салат, партнер пиццу, выпили пивка – счет 96$ – офигеть – у нас за 700 грн можно ну не то что хорошо, а я бы сказал очень хорошо покушать ) – опять обманули, ладно бы там супер кухня была – а так говно говном, как в прочем вся турецкая еда. Я пришел к выводу, что мясо они готовят все на один и тех же приправах, реально в последние дни перед отъездом – аж блевать хотелось от этого запаха – кто был в Турции меня поймет.

Кстати что касаемо первых блюд, – одни крем супы, причем такие адовые, что я бы свиней таким не кормил, как это жрать можно я хз – мы когда вернулись в Донецк (сори отойдут от темы – просто надоело ) – сразу первое что я сказал человеку, который нас встречал – в ресторан Украинской кухни – боже, храни Украину за ее борщ, сало и вареники ) – только за это Боже и храни, больше не за что ). Вернусь к Кемеру.

Поели, пошли дальше, решили что магазинов нам хватит, и все таки надо пройти эту зыбучую улицу и выйти к морю – погодка супер, у всех есть с собой плавательные костюмы – го купаться – пока дошли до моря, уморились все ) – тут я слева смотрю тур фирма, а мы как бы собирались поехать хотя бы на 1 экскурсию, захожу, здрастье здрастье, че по чем – в итоге оказывается, что у них туры ровно в 2 раза!!! дешевле, было решено покупать тур у этих товарищей – в итоге мы взяли 1 экскурсию на 4-ых «Мира-Кекова» и ребята взяли еще одну «Памуккале«. Чтобы было ясно по ценам, в отеле нам предлагали первую за 50$/1 чел, вторую за 75$/1 чел, мы взяли 25 и 35 соответственно – здесь мне кажется нас надуть не получилось, чему я был очень несказанно рад ). Пока купили Тур, пока дошли до моря, я устал окончательно, и сказал, что хочу валить в Отель ) – меня поддержали – мы выпили по стаканчику гранатового фреша – и на бодрячке пошли обратно к автобусу.

Обычно с эти читают :

Both comments and pings are currently closed.