Как мы отдыхали в Тайланде, Паттайя: фото отчет – день 1

Полетели - День первый (Перелет)

Хотел писать каждый день, но понимаю, что Таиланд и Интернет это разные вещи ) – реально скорость просто ужас. Елее еле залил фотки ) .

Поехали.

Наш перелет, собственно подъем 6 числа в 5 утра – собрались и выдвинулся в Аэропорт. Меня отвозила супруга, я летел с Севастополя – приехал, в очередной раз поржал над Аэропортом Бельбек. Короче пофоткать его не получилось, потому что это помимо гражданского аэропорта еще и военный – и все мои попытки были пресечены ) – Ну да ладно, первая мысль, которая меня посетила – не полетим – в Севастополе было минус 12 градусов – для нас это катастрофа – все жизнь остановилась, но путем каких то дрочек им удалось завести то чудо, которое меня улетело в Киев.

Вот так мы идем в самолет – какие там автобусы – пешком, блин, пешком )

Перелет весь проспал, так как усталость была сильная. Прилетел в Борисполь в 10-00 (вылет на тай был в 14-00). В Борисполе мы договорились встретиться с 2good4you. Прикол в том, что я с ним обменивался телефоном, но номер в логах аськи на компе который на работе ) – Ну да ладно, хорошо, что Борисполь это не Шарль-Де-Голь )) – Как правило в Борисполе все дороги ведут в Хуторок (что в терминале B) – ну и я пошел туда – захожу, смотрю сидит – рожа довольная.

Вообщем заказал я себе пожрать, и тут мой гоуфаковский друг, а давай по 50 виски (10 утра) – ну давай, взяли 2 по 100 ) – маханули, уже началась регистрация – достаточно все оперативно прошли, дальше паспортный контроль и все прощай страна – здравствуй Duty Free ) – взяли 3 литра виски, 2 литра водки и пузырь мартини ) – сидим ждем рейс – скучно, по 0.5 пива (для чего я пишу про бухло – потом дальше поймете).

Ура – посадка, быстрее в самолет – план был такой, сажусь в самик, 24 фильма на ipad – чуток посмотреть и спать – мой план не удался ))) – Alex (далее по тексту 2good4you) – так как ему было скучно, не давал мне посмотреть кино ) – вообщем где то после 3 часов полета мы обнаружили, что прямо за нами едут 2 девушки с Украины – по закону жанра - одна вроде норм, вторая просто пипец ).

(Вот такое вот седло было перед нами – на взел и посадку туда садиться девочка стюард – она бля не знала на взлете куда от нас съебать, мы вынесли за 10 минут ей мозг полностью)

(К слову о самолете это был боингс 767 – лет ему раза в 2 больше чем мне, наверное на нем моя мама еще летала )

Alex разговорился с ними, смотрю а они уже шампусик пьют, дальше перешли на вискарь, ну я на морозе, типа ваще не пью ), а да, по ходу добавлю, что мы на обед в самолете, еще вина накатили ) – короче я смотрю кино, они пьют )- высосали они 0.5 виски на 3-оих, и тут я подумал, что надо бы и мне 50 грамм и спать), достал нашу литруху вискаря, купили колы, яблочного сока – короче где то после 2 по 50 грамм, одну из девочек мы потеряли, осталась одна звать ее по моему Аля – так вот Аля, нам пыталась доказать, что ей пофиг на бухло и ваще она не пьянеет, мы поржали и продолжали пить – когда оставалось 100 грамм в бутылке – я понял что, мы уже нарядные, а ей вроде и тоже хорошо, но она в адеквате – такое реально не свойственно девкам ) – короче мы сидим бухаем в 3-ем, до посадки где то 3 часа – реально я понимаю что если продолжим, то фиг меня в страну пустят ) – говорю все, шабаш спать – Alex тоже решил что хватит, мы попросили сока и тут, блин, кино ) – он заказал томатный а я яблочный – мы сидели на запасном выходе и у нас столы из кресла доставались, ну получается стол прям на ногах, он берет переворачивает томатный сок на свои черные штаны ) – и возмущаясь переворачивает мой сок мне на штаны ) – блять как я ржал потом, у него сок этот застыл и осталось ржачное пятно прям на на переднем месте ) – и так он ходил аж до самой Паттайи ).

Ну слава богу приземлились все хорошо, дальше нам надо получить визу (по прилету) - Россияне значит не получают, а нам хохлам надо стоять в очереди – короче полная х... Ну да ладно, заполнили все эти анкеты

(Рекомендую всем made in Ukriane – получайте визы даже если летите на 14 дней в Тайском консульстве – поверьте это в 100 раз быстрее чем это делать у тупых Тайцев)

- пошли стоять в очереди. Простояли час – похожу, отдаю доки – мне дают бумажку с номером 732 )

- я еще проорал, думаю как в совке – и точно, на паспортном контроле висит электродное табло и там по номерам )

- еще 40 минут, ..., ура Тай – багажа нет ) пока мы проходили контроль наши сумки убрали – еще 20 минут поисков ))) - все нашли сумки, сели в такси (1400 бат до Паттайи) -и я вырубился.

Нас разбудил Таксист когда мы приехали в Паттайю – смысл какой – я снял себе квартиру (благо друзей в Тае много и мне все сделали, но друг мой спал, когда мы приехали, а Alex – взял отель) . Было решено бросить вещи в отеле у Alex и пойти купить местную связь ну и позавтракать

первое что мы выпили это Алькозельцер – потому что на нас было стремно смотреть )

Наш завтрак )

Общение по поводу снятия тачки

Спустя час я созвонился с Nik’ом (это мой друг из Паттайи) – и он меня отвез в мою квартиру, где я буду жить 2 недели

Обычно с эти читают :

Both comments and pings are currently closed.