Наши приключения в Тайланде: Крокодиловая ферма, Сад миллионых камней гидро и квадроциклы, аэродинамическая труба и картинги

Продолжимс ) – я к сожалению уже сбился со счета дней и полную хронологию событий в порядке уже я не расставлю, поэтому буду группировать наши приключения. Итак…. Сегодня я распишу о экскурсиях, которых в Таиланде, как оказалось, слишком много ) – это как быть в Египте, поехать на пирамиды – глянуть и сказать ну его на фиг – так и тут - из всех экскурсий, что я был – понравилось буквально парочку – причем мы не заказывали – а сами брали машину или такси и ехали, ибо заказывать у наших русских собратьев с космической наценкой – я давно решил, что не буду. Но все же, мы не пожалели, что перед поездкой в Азию прочитали статью http://turist-optimist.ru/strany/vetnam-ili-tailand/ и поехали именно в Тайланд.

После того как мы с женой устали тусить сами – я нашел наших знакомых, которые, кто живет, кто просто пересиживает зиму – встретились, ну и собственно начали посещать «замечательные» места Паттайи – как правило, когда тут живешь, никуда не ходишь, потому что самому в падлу, а когда кто то приезжает, начинаешь ходить за компанию. Так уж получилось, что наши товарищи нигде не были – и составили нам компанию.

Первое место которое мы посетили – это была Крокодиловая ферма и сад миллионных камней – как то так называется. Что я могу сказать, в этот день Тай нас порадовал клевым тропическим ливнем – почти на целый день, но это нас не отпугнуло и мы поехали. Взяли такси – Тук-Тук (о них я писал раньше) – договорились 500 бат туда обратно, он приезжает и ждет нас. Окей – едем, буквально мин 20-30 и мы на месте, покупаем билеты (300 бат взрослый) – и тут подходит наш чудо таксист и говорит - мол мне надо назад давайте 250 бат я поехал ) – ну, думаю, редиска, дали ему денег и он исчез.

Пошли мы гулять по этому парку с очень старыми деревьями и камнями – держим курс к ферме с крокодильчиками ) – нас сопровождает хороший дождик, так что смотрим все со скорость света ).

Вот эта крокодиловая ферма

Этих зверюшек здесь просто мега много – и все они такие забавные, мы купили тушки куриц и на палках их кормили – очень забавный аттракцион ) – особенно когда крокодил подпрыгивает и не попадает по еде – просто захлопывает челюсти, блин звук, как от выстрела – реально очень и очень устрашающий.

Короче покормили – походили, устали. Решили сваливать – еле еле поймали такси, промокли до нитки – впечатления просто пиздец ).
Короче 1 экскурсия – не понравилась, эти камушки – с крокодилами, смотреть реально не на что, как в последствии выяснилось - тут во всех зоопарках, питомниках, везде есть крокодилы ) – так что переться на эту ферму просто незачем ).

Наши приключения в Тайланде: часть 2

Следующий пункт назначения – гидроциклы. Здесь фоток нет – так как я поехал чисто из за товарища, потому что ему хотелось, а я если честно откатал свое – скажу так цены начинаю говорить от 1500 бат за 30 мин, мы сторговались за 1000 бат на пол часа, что сразу надо сделать, это осмотреть мотоцикл – и желательно хорошо, особенно если ты один, потому что тайцы очень бывает любят обдирать, как и все тут в прочем, у них точно жизненное кредо – Не обманешь, не проживешь ))). Просто рассказывали знакомые, что брали кататься, потому что то там появлялось резко (то ли царапина то ли скол) – и тут же полиция и начинается резкий отмут бабла ).

Покатавшись, мы решили поехать на башню, я не помню как он называется, но смысл след – это одно из самых больших зданий в Паттайе – высота 250 метров вроде, в основании построен отель, а на последних этажах ресторан и смотровая.

Вот веселуха здесь в следующем, добраться на верх можно на лифте, или в железной клети – типа канатная дорога.

В нее помещается вроде 8 человек – и погнали, я и так панически боюсь высоты, а тут еще состояние техническое всего этого механизма заставило меня задуматься ))) – а потом я увидел как они останавливают другой аттракцион, я бы не сел в эту телегу ). Вообщем кое как затаив дыхание мы поднялись, я сразу сказал, что назад я не поеду – не нужен мне такой экстрим ). Прошлись по смотровой.

И тут мою супругу и кореша осенило – они не жить не быть хотят спуститься по тросу вниз. На смотровой есть 2 таких аттракциона – с одной стороны спускаешься один вися на тросе, с другой стороны по 2 человека и стоя. Вообщем приняли они решение спускаться по одному ).

Купили билеты – встали в очередь, а очередь там - туева куча китайцев, я представляю теперь, что такое больше 1миллиарда )))) жителей Китая – они как тараканы тут везде и в нереальном количестве ).

Пока ребята стояли в очереди на спуск, мы с подругой решили спуститься вниз, дабы отснять это все мероприятие снизу, сели на лиф пару минут мы внизу ).

Подойдя к конечной станции, куда народ «прилетает», я офигел – чуть выше я говорил, что у меня был шок от того, как останавливают этот аттракцион ).

Прождали мы их внизу минут 40 – такое чувство, что весь Китай оттуда спуститься решил ) – вообще азиаты очень забавный народ ).

Наши приключения в Тайланде: часть 3

Следующее наше приключение в Паттайе - это были квадроциклы – это был вообще полный атас ). Выезжать надо было в 7 утра, притом что мы играли до 5 утра в покер – я думаю все понимаю как хотелось ехать – но пообещали значит едим, за нами приезжают, забирают, едим – поехали мы в 3-ем я с женой и товарищ наш. Едим все хорошо, и тут нам говорят что надо заехать еще за несколькими людьми, я сразу понял что будет какая то ерунда, ибо когда едут за пакетными туристами – это значит мероприятие будет в 2 словах следующее – здесь мы смотрим, здесь фоткаемся, здесь памятник, тут писяем, вот здесь улыбаемся – жрем и домой )))).

Так оно и было, приехали – мы пока не доехали до места я так устал, что просто .. – мега экскурсия стояла 2500 бат с человека, вообщем провели инструктаж – инструктор русский – какое то чудо, очень похож на среднестатистического бухаря без бабла ) – и таец – погрузили нас на супер мега мощные квадроциклы ))

Огонь трасса ) – описывать что мы видели я не буду – но это был просто жескач – какие то помойки – дикие тайцы – эти квадроциклы дымили так, что видно не было ровным счетом ничего – мне не злдоровится, покер до утра + бухло говорят о себе, жара нереальная, я уже хочу домой ) – но надо ехать – короче кружили мы там кружили, еще добавляла экстрима та ситуация, что периодически на дорогах валялись дохлые собаки – причем я так и не понял что с ними делают, но их реально было много – вонь, мухи – мне плохо еще больше. Наш чудо гид вообще ничего не знает, задаешь ему какой то вопрос, не штатный – ответ: "а я не знаю )", я уже нашего товарища экстримала раза 3 обматерил за эту поездку, да и он сам не был рад.

Когда наша поездка подходила к концу, нас привезли на какую мусорную площадку – на которой типа была экстремальная трасса – я сел в тенечек и сидел смотрел, как стадо гоняет ))) – и тут мой товарищ решил сделать финт ушами, и на почти полном ходу переворачивается ) – я думаю ну все, отдых удался.

Он встал отряхнулся – смотрю вроде живой, больше он не гонял )) – тихо и спокойно мы добрались назад, сдали квадроциклы, и тут нас ожидал чудо обед, я хз мне кажется такое даже тайцы не едят ) – наши русские экстремалы – сожрали все под чистую, даже кто то добавки просил ))).

Наши приключения в Тайланде: часть 4

Накатавшись вдоволь, собирались уходить, но тут моя супруга увидела аттракцион – вроде называется аэродинамическая труба – типа как с парашюта в свободном падении, парить – хочу говорит все, ну хочешь вперед, мой партер, который гонял на картах тоже захотел ).

Подходим – типа сколько стоит 1500 бат с человека 10 минут, ну мы окей берем. Карты стоят 1200 бат – 16 минут. Спускаемся – русский инструктор, переодевание, инструктаж.

Все все готовы, идем в «трубу» – старт – сильно шумит двигатель – я начал съемку –

Все бы ок, но буквально через 2 минуты полета ребята говорят, что все, время вышло – и тут мы в очередной раз убеждаемся, что в Тайланде, в Паттайе в частности, обманывают все, и русские и тайцы и арабы и все короче – кругом одни .. – вообщем заплатили по 50 баксов за 2 минуты )) – скажу вам для Тая это не маленькие деньги ;)

Расстроенные мы поехали по гостиницам переодеваться, принимать душ и ехать ужинать. Ужин у нас должен был состояться в самом новом в ПТТ развлекательность-торговом комплексе Central Festival – огромное здание в котором куча магазинов, бутиков ресторанов, кинотеатров и прочего прочего прочего ).

Приехав на мопеде, я охуел от паркинга – мне удалось снять только 1/4 часть – но такого кол-ва мопедов я еще ниразу не видел ))

Сели в прикольном ресторанчике сущи – заказали пожрать, + мангал для приготовления – это вообще бля хохма, все что мы приготовили почти никто не съел, в итоге заплатили бабла и остались голодные, но зато какой пиздатый сам процесс )))

Продолжение следует..

Обычно с эти читают :

Both comments and pings are currently closed.