Мы прилетели в Тайланд, Паттайю

Пролет прошел на ура – отлично кормили, Элитный алкоголь – приятные стюардессы – в общем 10 из 10. Прибыли в Тай мы утром в 8-45. Выходим с самолета и вот он Аэропорт Бангкока – куча эмоций – огромное стеклянное здание и практически нет никого, минут 15 занимает переход к паспортному контролю. Слава богу мы получили визы в Киеве (для Украины по прилету дают визу только на 15 дней – в отличии от России на 30 ) – чтобы проставить штамп, нам бы пришлось отстоять приличную очередь, я так думаю 2-3 часа это точно.

Касаемо визы для Украинцев – всем рекомендую делать ее в Киеве – реально очень простая процедура, зато потом не будет геморроя, и если собираетесь выехать с Тая скажем в Камбоджу – то сразу закажите там отель хотя бы на 1 день и при подаче документов в Тайское посольство в Киеве просите 2-ух кратную визу.

Опишу немного процедуру как у нас все это дело было.

зашли На сайт консульства – далее приготовили пакет документов, который там указан, я распечатал билеты – бронь гостиницы, и так совпало, что мне нужно было срочно в Киев по офф работе, мы вылетаем, а забыл указать, что консульство находится в Клинике «Борис» – и почетный консул, он же глав врач этой клиники – документы подаются в «Борисе», который находиться на трассе как ехать на Борисполь – сори постоянно забываю как называется там улица ) – я думаю местные поймут.

Прилетели в Киев, пока я занимался делами, водитель отвез супругу в консульство (мы бы подали с утра, но работают они с 14-00) – там мою жену встретила очень приятная девушка (помощник консула) – мы отдали документы – у нас их приняли, будет готова через 3 дня, а у меня всего сутки – жена попросила и объяснила ситуацию, и вот тут стало понятно – что Тайское консульство мега клевое, потому что такого лояльного отношения я нигде не встречал еще. Девушка ответила – что сделает все возможное, и 90% что у нас будут завтра визы – точнее как она сказала, если консул будет – то визы будут, просто он бывает и не появляется в связи своей загруженности – вообщем мы договорились, о том, что когда мы завтра будем ехать в Аеропорт, мы заедем и заберем паспорта – все складывалось отлично, самолет в 19-45, а в 17-00 забрать паспорта – вообщем клево. Так и получилось – мы получили 2мес визы.

Теперь вернемся к Таю ))) – мы наконец то добрели до паспортного контроля (сори что без фоток – просто фотик было лениво доставать так как руки были заняты полностью – много было бухла с дютика ).

Стоим в очереди минут 30 – и вот проходим контроль – ура мы в Тайланде ))) – первое что мне надо было сделать это снять денег – потому что я с собой не вез ни копейки наличных – нахожу банкомат - снимаю 20к бат = 20к рублей = 670$ (дальше конвертируйте в свои местные тугрики сами).

Так теперь нам нужно такси – идем на выход – смотрю табличка такси сервис – говорю надо в Паттайю – они енглиш не понимают – смотрят на меня как сельский житель на айфон ))). Кое как объяснил куда конкретно мне надо – окей едем, хау мач – 1500 бат – я им - вы офигели – окей 1000 – думаю другое дело, едем. Сразу оговорили, что за Хайвеи я не плачу – по рукам – загрузились в Розовую Тойоту – поехали. Ехать как мне показалось надо было часа 2 – просто мы сразу вырубились с женой – простудились, когда подъезжали к Паттайе. Минут 20 катаний по городу и вот мы в отеле. Ура – как хочется лечь поспать )))) – смена во времени сказывается (ведь у нас еще была ночь, точнее ранее утро).

Заходим в отель – я даю распечатку с agoda – заполняю анкету – оставляю депозит в 500 бат – получаем ключ идем в номер.

Отель – в интересном стиле сделан

На крыше отеля прикольный бассейн.

Первый день – мы проспали – все таки стыковки дали о себе знать ).

Второй день – было принято решение поехать на ювелирную фабрику в Паттайе. Там интересные цены и отличный выбор. После этого нам надо было найти маркеты где можно купить шмотки, так как с собой мы обычно возим по минимуму одежды – проще покупать и потом просто оставлять ))).

Вооруживщись картой мы пошли гулять по Паттайе – забегу вперед скажу – это помойка и блядюшник ))) – но тут мега кайфово.

Пляж в Паттайе ето просто кошмар – я фиг бы тут купался, но народ купается – очень грязно и мерзко )

Движение - это вообще отдельная история – я ща катаюсь на мопеде, завтра попрошу жену записать на видео нашу поездку и точки А в точку Б – офигеете ) тут такой екшен, что просто .. )))

Ужинали в ресторане – еда говно, вид прикольный.

Продолжение следует.

Обычно с эти читают :

Both comments and pings are currently closed.