Записки туриста: Aвтостопом на Чёрное море. Часть 4

Прошло 5 дней нашего пребывания в Сочи. Вдоволь нагулялись, накупались, напрлавались на надувном матрасе. За эти дни нам надоело море, надоело загорать и захотелось на родину, домой. А что нас держало здесь? Да ничего! Вот и собрались ехать обратно. За проживание в лагере с нас не взяли ни рубля, что очень даже обрадовало.

15 августа

В 15:26 мы в Сочи сели на электричку до Краснодара (решили не рисковать, да и извилистая дорога до Сочи нас изрядно укачала) и в 20:40 были уже там. Вышли из вагона на незнакомый вокзал, уже темнело. Решили на вокзале не оставаться на ночь, чтобы нормально выспаться и не сторожить всю ночь свои рюкзаки, а поехали за город, чтобы лечь спать спать у дороги за лесополосой. Но в какую сторону идти, чтобы выбраться за пределы города, мы не знали. Ходили по автовокзалу и спрашивали водителей автобусов маршрут, спрашивали у таксистов, нам что-то смутно объяснили.

Вот стоим мы на остановке трамвайной, и подходит к нам мужчина, мол идите ночуйте на вокзал, а то опасно сейчас ехать за город, ночь скоро. Показал нам корочки – из милиции мужик-то. Но мы не отступились от своего и всё равно поехали с пересадками на окраину. Ещё долго шли пешком вдоль дороги, но жилая часть долго не заканчивалась, потом были разные промышленные предприятия, автомобильные магазины…и всё так же не заканчивались.

Идём-идём и видим перед собою девушек-куртизанок с их «мамочкой». Стало не по себе – вдруг примут за своих, а тут конкуренция, все дела… наваляют ещё. Прошли как-то незаметно мимо них и скорей в кусты переодеваться (мы ж были в шортиках ещё с утра) – нацепили побольше одежды, чтоб все обнажённые части ног и рук прикрыть:). Пока переодевались, по земле прыгали сотни маленьких лягушек – ощущения не из приятных.

Ближе к ночи дошли до тихого места, рядом с какой-то большой стоянкой, забрались подальше в заросли придорожные и легли спать. Долго не могли нормально уснуть из-за всяких букашек, которых здесь было очень много.

16 августа

В 7 часов утра мы встали, а через час уже застопили «девятку». Спустя 40 минут были в Павловском и до Ростова-на-Дону оставалось 128 км. Через полчаса остановилась ГАЗель. Водитель ругал нас за то, что мы такие отчаянные и нисколько не побоялись поехать автостопом.

В 13:15 застопили КАМАЗ. Водитель был молодой, молчаливый и добрый. Купил арбузов домой себе и нас накормил – специально останавливались ради этого. Пока мы ехали на КАМАЗе, на небе надвигались тучи и собирался дождь. В 17:20 нас высадили в Глубоком, дождь пошёл…хоть и мелкий, но противный и нисколько не оптимистичный.

Но вскорости остановилась ГАЗель до Москвы. И весь оставшиеся вечер и ночь мы с Анкой ехали на этой ГАЗели, слушали телепрограммы по радио и спали.

17 августа

В 6 часов утра мы были в Москве, целый час ездили по этому городу – никаких пробок, утро…ляпота, как говорится. Высадили нас рядом с Савельевским вокзалом, мы зашли туда умыться и почистить зубы и снова почувствовали себя людьми. Решили из Москвы добираться электричками, но сперва заехать к Аниным знакомым на Мясницкой улице.

И вот заехали. Встретили нас радушно. Мягкая кровать, чай – блаженство прямо! Немного передохнув, поехали на вокзал без рюкзаков, чтобы узнать, во сколько и по какой стоимости можно доехать до Кирова. Но оказалось, что мест в поездах нет (всё-таки сезон отпусков), а с электричками мы ничего не поняли – до Владимира стоило почти тысячу рублей, хотя год назад - чуть больше ста рублей. Уехали мы обратно к рюкзакам:). Рассказали Аниным знакомым всё, что узнали, подумали и поехали снова на вокзал. Опять ничего не поняли и опять вернулись. Посоветовались и решили ехать на любой электричке, лишь бы выехать из Москвы, а там автостопом. Кстати, потом оказалось, что такая высокая цена до Владимира была за месячный абонемент выходного дня…вот сглупили.

В 16:26 сели на электричку «Москва-Балашиха». Вышли на станции в надежде, что дальше на чём-нибудь доедем. Но дальше Балашихи электрички не шли – тупик. Поняли, что ещё сильней сглупили, пошли на трассу стопить. Первый водитель, который остановился, спросил: «Вы занимаетесь любовью по пути?» Вот нахал! Ведь ещё не вечер, а он предлагает такое…настроение даже как-то приубавилось. Но автостопить продолжили.

Немножко проехали на иномарке. А затем остановилась Волга. Водитель – главный инженер, подвёз 30 км. Он живёт в Коломне и каждый день ездит по 120 км на машине по работе, очень ругался на Москву с её пробками и суетой. Высадил он нас на повороте на Электросталь. Оттуда мы застопили машину, которая довезла нас прямо до вокзала в Петушках. И всю дорогу я вспоминала книгу Венечки Ерофеева «Москва – Петушки», там же описывались все станции и города, которые проезжал главный герой на электричке…вот оно всё в живую.

В Петушках мы познакомились с Евгением Евгеньевичем – парень нашего возраста, сам из Владимира, но живёт и учится в Москве. С ним мы и ехали на электричке до Владимира. Там на вокзале и остались ночевать.

18 августа

В 7:15 сели на электропоезд до Нижнего Новгорода, а в 10:35 были уже в Нижнем. Не стали ждать электрички до Кирова, которая шла около 17-ти часов и в 13:05 сели до Шахуньи. Оказалось, что в Киров мы можем попасть только на той злосчастной электричке, которая едет из Нижнего около 17-ти часов. Пришлось ждать…автостопом уже не поехали – устали.

Пока ждали, приехал почтовый поезд до Владивостока. Пообщались с мужиками из поезда, договорились ехать в следующем году с ними до Владивостока (20 дней туда и 10 обратно).

На вокзале с нами пытались познакомиться какие-то парни. Но я уткнулась в книгу и пыталась полностью их игнорировать.

В 20:15 мы сели на электричку «Шахунья-Киров» и в 23:07 были уже в своём родном городе!

Вот так и закончилось наше путешествие автостопом до Чёрного моря – без первоначальной цели, с малым бюджетом и с хорошим итогом.

Да прибудут с нами дороги!

Обычно с эти читают :

Both comments and pings are currently closed.