Записки туриста: Aвтостопом на Чёрное море. Часть 1

Было это в августе, когда мы собрались на отдых в Анапе 2017 года, организованный sunanapa.ru.

Я не горела желанием ехать на море автостопом, и вообще куда-то ехать не очень-то хотелось. Просто так сложились обстоятельства: на море я не была ни разу в жизни, видела только на картинках; к тому же мой возлюбленный уехал в горы на Кавказ на 38 дней, и ждать его дома все эти дни было бы наверное невесело. Вот и решила назло ему уехать, чтобы встречал он меня, а не я его, как обычно бывает. К тому же в голове стали витать фантазии, как мы будем на диком пляже жить, как будем знакомиться, ходить на пляжные дискотеки… в общем я сорвалась и решила ехать.

Сначала, правда, точно решила ехать на Белое море с друзьями, там мне и мальчика хорошего для пары подобрали. Но другие друзья меня переубедили, что тёплое Чёрное море, вино и пляж всё же лучше :). Поехали вчетвером – подруга Анка согласилась буквально за день, за два; я за три дня до поездки:). Итак, поехали вчетвером: я, подруга Аня и друзья Саша и Миша.

В 15:48 сели на электричку до Нижнего Новгорода. Ждать море не стали – пили вино там, благо парни прикупили:). Обожаю электрички! Особенно когда места там много – можно спать, можно дуреть, выглядывать из окон и смотреть, как поезд поворачивает.

В 22:00 мы были уже в Нижнем. Город, темно – в общем, для стопа условий никаких, а на такси ехать как-то не солидно, всё-таки автостопом поехали… но нам помогло спиртное, которое было уже в нас:). Пару таксистов всё-таки пришлось остановить – вдруг подвезут за рублей 50, или бесплатно. Но нет…город есть город. И остановился один (имя уже не помню). Он хотел только нам объяснить, как до трассы доехать, что собственно и сделал. Но посмотрел в наши тоскливые наивные глаза и сжалился над нами.

По пути разговаривали про отношения мужчин и женщин, Анька пыталась убедить его, что любовь существует. Вывез он нас за пост ГИБДД на трассу. Там уже стояла пара фур. Водитель наш пытался договориться с людьми из фур, чтобы нас подбросили хоть куда-нибудь (видимо так мы впали в душу ему). Но подвозить нас не стали.
Был уже двенадцатый час ночи. Темно, ничего не видно… но минут через 20 застопили оранжевый КРАСС. Подбежала я к нему с надеждой, что хоть двоих возьмёт (а у него только 1 пассажирское место), но он взял всех четверых! Радости немерено, оптимизма до ушей! Подбросил он, правда, чуть-чуть, но и на том спасибо. Оставалось 10 км до поворота на какой-то населённый пункт «Дружба».

Дальше было сложнее. Никто не хотел останавливаться, а мы не хотели делиться по парам. Долго думали, кто с кем поедет. Пока не застопили оку. Саша договорился, что двоих подвезут, я не раздумывая, села с ним в машину. Мы поехали, оставив Аню с Мишей стопить дальше. Водитель оказался контрактником, возвращался со службы. И так у него проходит каждый день…не хочу быть контрактником:).

На оке мы не доехали 45 км до развилки Арзамас-Саранск. А время уже 0:20. До развилки надо было доехать и лечь спать. Друзья наши были уже в пути, правда, отставали от нас. Не долго подождав, мы с Сашей застопили американский тягач. И в час ночи были уже на развилке в 100 км от Нижнего. Там была кафешка, куда мы и зашли покушать перед сном. Недолго погодя и Аня с Мишей подъехали. Пока они ехали, добрые водители-грузины звали их на дачу отдохнуть:).

В кафе нам подсказали, как лучше ехать дальше. Мы ушли в лес, поставили палатку и быстро уснули. Вот так закончился первый день автостопа на Чёрное море.

7 августа

Подъём в 8 утра. Умылись, почистили зубы и позавтракали в кафешке. Через полчаса уже были на трассе. Сразу разделились по парам, и мы с Сашей ушли вперёд. На трёх машинах (в том числе и на почтовой!) доехали до поворота на Арзинку (это 194ый км от Нижнего).

В 12:33 остановился Форт. Это высшее благо! Кондиционер, скорость (казалось, что едем медленно, но на тахометре было 160 км в час, а так бесшумно!). Жаль только, что ехали всего 10 минут. Высадили нас на каком-то повороте, до Саранска оставалось 79 км. Кругом сады, мы нарвали яблок (кислые оказались, брр), терновника (он ещё не дозрел). А я переоделась полегче, потому что становилось всё жарче и жарче – юг уже ближе. Мы прошли немного пешком и стали караулить машины у заправки.

Жигуль (толи копейка, толи шестёрка) довёз до Кочурово, потом застопили Бычок. Водитель заинтересовался нашей областью, спрашивал, как выглядит герб Кировской области. Стало так стыдно за то, что мы этого не знаем. Помним, что есть там облако, рука, стрела, белочка когда-то была…в общем интересоваться и учить историю и достопримечательности Вятского края!

Довёз нас Бычок до поворота на Тамбов. Время было уже 16:40. Поворот огроменный! А вокруг практически ничего, только несколько домиков и заправка. На улице жарко, хотелось пить и есть. С Аней и Мишей договорились встретиться здесь. Сходили до заправки – у них нет питьевой воды. Пошли к домикам – людей нет, так пустынно… в одном садовом участке женщина была. Мы попросили у неё воды и дали бутылочку. Она нам и в эту бутылочку налила, и свою ещё дала, и огурцов огромных в придачу (в руки не влезали, еле донесли). Огурцы нас очень порадовали. Они были сладкие и сочные.

Нашли местный магазин, купили там арбуз и буханку. Стали искать с Сашей место, где можно было посидеть. Добрели до домиков кирпичных, несколькоэтажных и сели на лавку. Вокруг народ, жизнь. Пока ждали Аню с Мишей, смотрели карту и обсуждали дальнейший маршрут, к нам пристала местная пьяненькая тётенька. Оказалось, что мы сидели на её скамейке. Но слово за слово – разговорились. Мы рассказали, откуда и куда, она рассказала про свою жизнь. Оказалось, что сегодня день рождения её дочери Лены, и нас пригласили вместе отпраздновать и покушать. Вынесли на улицу стол, на стол поставили окрошку, овощи, выпивку. Накормили нас, предлагали выпить. Сдружились с местными, обещали на обратном пути привезти ракушек и распрощались.

Встретили на трассе Аню с Мишей и ушли вместе на местный пруд. Там вымылись, наконец-то, и покупались! Ночевать там побоялись, потому что народу было много. И решили постопить – вдруг кто возьмёт, тогда можно ночью ехать, не теряя времени на сон. Была уже практически ночь, ничего не видно. Стояли у дороги с вытянутой рукой. Неожиданно на нас поехала машина и остановилась. Вылез разъярённый мужчина и стал расспрашивать: кто такие и откуда. Наругал нас за то, что мы ночью стопим. Оказалось, что у него тоже есть увлечение – гонять пьяным за рулём, но наше увлечение (стопить ночью) он не добрил и дал 1000 рублей, лишь бы мы доехали обычным транспортом. На радостях мы ушли за лесополосу, поставили палатку и легли спать. Деньги были у Саши, разменять на 4ых решили позже.

Продолжение следует…

Обычно с эти читают :

Both comments and pings are currently closed.