Последний день в Тайланде

Сидим в шикарном отеле в Бангкоке – номер просто огромный (150 метров) – сидим бухаем с парнями, сегодня вылет в 6-00 утра ) – решили, что бухаем до 3 ночи а потом нас в аеропорт, и домой. Хочу сделать небольшое ревью всей поездки в целом (фоток не будет) – по приеду по выкладываю фотки с разных дней, которых не было в постах, просто ща реально лень, да и не совсем трезвые.

За эти 2 недели, что мы здесь пробыли, я понял одно – что реально очень сильно все зависит от компании – хотя и много народу приехало, фактически мы тусили в 4ом иногда в 5-ом, реально это напрягает, все таки вот что значит, люди с разными интересами, кто то хочет спорт, кто то хочет в хороший ресторан (кстати по ресторанам, зашли сегодня в БКК перекусить оставили 5к бат, пипец – хотя ни фига не если ) – примерно я потратил за 14 дней где то под 4к$.

Просто надо понимать, если ты едешь в Таиланд – забудь, что это дешевая страна, или же ты должен всякую фигню в местных рестораничках есть, и не бухать – ну и снимать телок с улицы, если же питаться в более менее местах + бухло + телки с нормальных go go, то цифра 200$ дейли делается вообще легко, а да совсем забыл – аренда машины – еще 100$ в день, в целом хочу сказать что Тай с каждым разом дорожает все сильнее и сильнее, причин несколько, во-первых, дешевые авиа перелеты – русские очень сильно балуют тайцев, во вторых, все приезжие, особенно, кто в первый раз в тае- сорят баблом, реально чаевые по 200-300бат и тд – а тайцы сука привыкают к хорошему быстро, от этого такие цены.

Что могу сказать еще, никогда не едьте со своей девушкой в Тай – это трудно, тут (особенно в БКК), на шоппинге можно оставить туеву тучу денег )

Вот что мы с 2good4you купили

я

iphone 6, для которого я потом заказал замену разъема зарядки

ipod nano

он )))))

iphone 4
ipad 3g
ipod touch
air port express

я не буду писать сколько шмоток я купил – но реально много.
Что еще могу сказать, очень сильно утомляет всех собирать, чего мне стоило собрать толпу на остров и в БКК – реально устал, каждый дрочит кто как может. Куда то пойти потусить, опять же, те пошли туда, те туда ) – когда приехали мои друзья из питера, мы усили кто где – но все порознь.

Ну и что больше всего бесит, это кол-во русских в Тае – это пипец, если сравнивать Доминиканку и Тай – однозначно Доминикана (но не Пунта-Кана) – едьте на Сервер (Сосуа (кабаретте)) _ клевое место ) – тот же тай, только все дешевле и пижже (первозданная природа, телки и тд).

Очень сильно напрягал в Таиланде их Тупо сервис, порой доходило до смешного, когда нам приносили не то, или 2-3 порции – самое интересное, что они включают полного дурака и ни в какую не хотят забирать, я по моему писал как нам в клубе вместо шота Камикадзе, налили Егерместера – и реально у нас были бы проблемы, если бы мы продолжали настаивать на своем.

Собственно, на текущий момент мы планируем с ребятами (в принципе мы постоянно и тусили вместе) или в апреле, или в сентябре полететь в Доминикану – так что если, вы компанейские товарищи (реально не каждый сам по себе Верфульф привет))) ) – то велком. Зажгем охуенно ))).

Что я еще хотел добавить, вот погуляли сегодня по БКК, съездили на экскурсию по каналам Бангкока – оч прикольно – ну и в принципе шоппинг и все.

Оч хочу на родину, блять как я хочу нормального Борща с пампушками, нормального оливье, селедочки, пелмешков, хочу нашу родную кухню – надоел мне рис ), я вроде не ел в Тайланде – но все равно умудрился набрать 4кг – пипец скажу я вам товарищи ).

Собственно вот и весь наш Тай – сори что может не так писал, не так много – просто меня сильно несколько моментов выбило из моего творчества – я думаю дома повспоминаю допишу + надо еще обработать 2 аудио (просто там есть несколько моментов которые я не хотел бы выкладывать) ну и выложу кусочек видео Тайки одной смешной.

Собственно все спасибо, думаю вам нравиться меня читать – завтра буду писать на Украине )))) –

Последний день Тайланде






Обычно с эти читают :



Написать комментарий