Отдыхаем на Буковеле: фото отчет

И снова Здравствуйте, или 4 дня до Буковеля

Собственно только отдохнул от отдыха, Тай чуток вымотал по силам и здоровью, бухать 2 недели ну не каждый сможет ) – поэтому я принял решение, что теперь я спортсмен, и забронировал отельчик в ГК «Буковель» – кто не знает, что такое буковель – Welocome -> www.bukovel.com – Короче это типа крутой наш курорт, куда зарыли чуть ли не 1 лярд баксов ) – на самом деле, мне там нравиться, я был в прошлом году, правда жили мы не в самом Буковеле, а в деревне рядом (приехали просто под НГ – а мест нет). В этот год, я решил, что на подъемники лучше ходить пешочком – и букнул отель прям внутри Комплекса – до подъемников ну метров 300 может ).

Выезжаю в это воскресенье в 4-00 утра, почему так рано? просто мне ехать через всю Украину – маршрут Севастополь – Поляница (так называет село где расположен КГ Буковель) = 1200 км ) – так как на дворе зима, то проехать 1200 км это нихуя не просто задание ) – планирую так, в 4-00 выехал, и где то в 21-00 остановиться на ночевку, что бы на след день к 12-00 быть уже на месте.

Да этот трип будет без отжигов и тд, но думаю, кто прется от Сноубордов, да и вообще от красивой зимы, в красивом райском месте – надуться ).

Постараюсь постить каждый день, фоток я думаю будет много.

p.s. Я не умею кататься на доске ) – это моя вторая попытка, думаю все получиться )))))

p.p.s. Чуть пожже распишу что по деньгам это мероприятие встанет )

Отдыхаем на Буковеле

Собственно отдыхаем уже здесь 3 день, сори что не пишу каждый день, просто реально не хватает времени, да и инет в номере не оч хороший – долго фотки загружать, а на ресепшен ходить в лом. По закону подлости я на Карпатах уже 4 раз зимой, и вы не поверите, 4 раз нету снега ) – ну как бы на улице минус 10, и на трассах снег есть (пушки работают) – но вот того снега, который должен быть здесь, его нет. К тому же, мы сваливаем 7 февраля – так тут вообще обещают +13 ) – это жесть!. Реально с климатом что то не так ).

Вот фотка одного из участков дороги ) – как же я устал объезжать эти все ямы – это просто мука.

Приехав на Буковель – я пошел на ресепшен, супруга сделала фотку его

Так как меня подвел GPS (я писал об этом вкратце в прошлом посте) – мы приехали в 17-00 в Буку, реально я был усталый и решили, что поужинаем и кататься сегодня не будем. Тем более мне надо было крутить крепы к доскам, поэтому мы разместились, пошли поужинали (если честно я тут фигею с цен в местных ресторанах) – короче совсем не дешево ) – мы поужинали с женой (без алкоголя – просто салатик, супчик и по пиву) – 100$ – ну как бы для УА это пипец как не мало ). Легли спать, так как на утро была запланирована каталка.

Утро – пошли позавтракали (завтрак у нас включен) – что я могу сказать про завтрак, оч достойный шведский стол, мне все понравилось, поели, пошли собрались, в 11-00 пришли к подъемнику, бля сразу вспомнил слова девушки из телевизора, в буковеле на подъемниках нет очередей – это гон! – сука простояли почти час (просто синих трасс в Буковеле не много, а мы только начинающие сноубордисты – поэтому пришлось стоять). Поднялись на гору – там слава богу есть еще подъемник выше и тоже синяя трасса – поэтому там кататься уже без проблем, вот сегодня поедем именно туда катать.

Снег вроде норм, но там где солнце – лед, пару раз нормально там убирался.

Остановились попить кофейка )

Народу на Буковеле море – мне нравиться их заявление, сейчас буковель может разместить 1.5k человек, а планируют 40к – я хз как там покататься тогда сможет хоть кто нить.

Одна из красных трасс Буковеля

Очередь

Типа Крутой сноубордист (это я)

Это фотки с друого подъемника – синяя трасса

Прикольный ресторанчик

Обычно с эти читают :

Both comments and pings are currently closed.