Наша поездка в Крым: история одного отпуска

Приключения начались почти с самого начала, после того, как мы приехали с отдыха из, пожалуй, лучшего санатория Сочи с бассейном. Неделю спустя, поздним вечером 10 августа мы с тяжеленными рюкзаками вышли из Светиного дома, сели на метро, доехали до Невского проспекта и вдруг на станции объявляют, что поезд до Площади Восстания не пойдёт, соответственно нам пришлось выйти на улицу и идти одну остановку по главной магистрали Санкт-Петербурга пешком. Слава Богу, что до поезда было ещё два часа. Путь в сторону Крымского полуострова делился у нас на две части: сидячий поезд Санкт-Петербург-Москва и плацкартный вагон в наикрутейшем поезде Москва-Феодосия.

Я не зря назвал этот поезд крутым, ведь в нём всё было по самому последнему слову техники и удобства за те же деньги. Так например двери между вагонами открывались после нажатия кнопочки, а закрывались автоматически, там был крутой кондиционер, два биотуалета рядом, в которые можно было зайти даже во время большой стоянки, в туалетах также помимо туалетной бумаги были бумажные полотенца и бумажные салфетки на стульчак, в вагоне был экран, показывающий разную полезную информацию, кровати удобные и мягкие. В общем, я был в шоке.

Днём 12 августа мы, не доехав одной остановки до Феодосии, вышли в Айвазовском (район Феодосии за 10 мин до вокзала). Сразу же мы побежали к морю!!! Ведь мы его ждали кучу времени. Бросили рюкзаки и в трусах - в воду. Такой кайф. После этого мы пошли в сторону Симферопольского шоссе, откуда на машине доехали до села Подгорного, где заночевали, помылись и отлично провели время. На следующий день нам предстоял большой поход - пройти порядка 10 километров под палящим Солнцем к селу Отважное. Так гласил наш план, который я разработал, пока мы ещё были в Питере.

Однако один из местных жителей предостерёг нас, сказав, что дальше лучше не идти, поскольку сейчас много змей и других опасных животных. Буквально через 5 минут после этого второй мужчина стал нам рассказывать истории, доказывающие обратное и посоветовал заказать групповые экскурсии в Крыму. В общей сложности мы прообщались с ним более 2 часов. Он рассказывал о себе, России, истории и многом-многом другом. Было очень интересно. Он же и предложил нам заночевать на горе Клементьева (самая известная гора для дельта- и парапланеристов, так как у неё уникальные воздушные потоки, которые сами поднимают в воздух). Совет нам очень пригодился.

13 сентября мы решили погулять по горам без рюкзаков. Первым делом мы пошли осматривать взлётные полосы самолётов и другие спортивные базы. Закупившись водой, мы поползли на гору Коклюк, на которой располагалась беседка "Звездопад воспоминаний".

Эта беседка очень грациозно возвышается над долиной. Мы был возле неё порядка двух часов и рисовали различные виды. Для этого из Питера мы взяли набор красок(из тюбика) и кисточек. Света написала там: "Море. Здесь должны сбываться мечты. Хочу научиться рисовать", а также вот это

Ещё сверху мы увидели небольшое озеро у подножия горы, поскольку нам очень хотелось купаться, мы спустились вниз и устремились к нему. К большому удивлению, озеро оказалось пресным и довольно тёплым. Мы сразу же полезли туда голышом и вдоволь накупались. Все дальнейшие километры были набраны по нашей глупости, так как мы решили сократить путь, и прошли раза в три больше, чем должны были.

Немного обидно, что из-за этих плутаний мы не смогли полетать на параплане, так как тупо не успели. Но я думаю, что ещё успеется. Следующий день был ознаменован автостопным отъездом с горы и переездом в Коктебель. Поскольку мы заранее начитались нелестных отзывов об этом курортном городе, мы сразу знали, что задержимся там ненадолго. Так и случилось: днём мы сходили в аквапарк, вечером развлекались - ходили по главным улицам и по ресторанам. Заночевали мы в страшнейшей комнате. В общем, отдых в Коктебеле - на любителя.

15 августа мы всё тем же автостопом отправились в посёлок городского типа Орджоникидзе, где собирались провести часть отпуска, прежде чем отправиться в наш забронированный отель. Сначала нас подбросили до поворота на Орджо, а потом мужчина из Питера на мерсе (!!!) сам предложил подбросить нас. Вот такие дела случаются. В Орджо мы сначала решили 4 дня пожить в квартире, а потом переехать на пляж. И здесь наша ставка не проиграла: в первую ночь мы затопили соседей и весь следующий день ждали, что с нами за это будет. Всё обошлось, но, к сожалению, на следующий день заболела Света, и очередной день был проведён дома.

18 августа мы пошли на восточную часть мыса, на котором расположен посёлок, там много прекрасных каменных пляжей и просто замечательное море. Мы плавали там, в очках и видели много рыб, крабов, раков-отшельников и прочей живности. Присмотрев пару мест для палатки, мы гуляли по городу и окрестностям.

19 августа был вообще нереальный день: утром мы пошли к западной стороне мыса, прошли около 4 или 5 бухт, забрались на небольшую глиняную гору по ступенькам, однако внезапно пошёл дождь. А я напомню, что мы до этого карабкались по глине. Думаю, можно представить, что произошло дальше. А через 2 часа нам сдавать ключи от квартиры. А мы стоим и не можем ни подняться, ни спуститься. В итоге мы решили из последних сил карабкаться, а дальше съезжать на попе. И оказались правы - это был самый правильный способ, это очень приятно, кстати.

В итоге мы конечно успели вовремя: и сдать ключи, и собрать вещи, и повеселиться. Волею судьбы мы решили остановиться в одной из тех бухт на ... нудистском пляже. Да, нам было уже не привыкать, ведь в этот день мы уже здесь купались. И все следующие 10 дней мы провели в этой бухте и везде ходили голые. Возле палатки мы построили своё бунгало (шалаш) из остатков чьего-то зонтика, коврика, найденного на помойке и камыша. Также мы построили дорожку из песка до моря, два места для приготовления еды: одно для газовой горелки, второе - для огня. Также мы обустроили холодильник из глины.

Каждый день мы вставали в 7 утра. И это не случайно, Солнце вставало и нагревало палатку так, что там нельзя было находиться. Мы много купались, днём уходили в Орджо, потому что на пляже было очень жарко. Ели мы то в кафешке, то у себя. Отдельно хочу отметить рестораны Оазис, Камышовый рай и фастфудную "Еду". Везде очень вкусно и питательно. Городской пляж был обычно всегда забит, и мы купались там всего один раз.

Направо от основного пляжа уходит та самая череда бухт. Первые две - обычные, следующие две - нудистские. Честно говоря, никакого стеснения нет, так как все понимают, что это всего лишь способ больше загореть и освободиться от цивилизации. Купаться и ходить голым - очень приятно и комфортно.

В один из дней я сделал боди-арт в виде такого дикаря, а Света заплела себе раста-косички. Но и с тем и с другим возникли проблемы: татуировка сошла на 3ий день, хотя обещали две недели, а у Светы началось раздражение. Вообще мы купили много сувениров для родных и близких, которым они были очень рады.

Отдельной строкой хочется написать про гамак. Мы купили его в Финляндии и думали, что будем его часто использовать, но на берегу не было ни одного дерева. Поэтому единственный раз, когда нам удалось его использовать - это в небольшом саду в Орджо, но было всё равно очень весело.

29 августа после долгих сборов мы переехали в Феодосию, из которой на следующий день нам предстояло уезжать. Очень жаль, что мы провели в этом чудесном городе всего один день, мы не успели посетить ни одного музея, только ходили и веселились. А город действительно потрясающий, обязательно туда вернёмся!

30 августа нас ждал поезд, который был полной противоположностью своей "копии" - это был обычный советский плацкарт. В Москве мы сначала по ошибке поехали на Ленинградский вокзал, но вовремя увидели, что отправляемся с Курского, а так могли остаться в Москве и не попасть на 1 сентября. В Питер мы вернулись 5:10 1 сентября.

Обычно с эти читают :

Both comments and pings are currently closed.