Абхазия и Гагры – райский уголок Кавказа

Здравствуйте, дорогие друзья и читатели моего блога, на дворе конец лета и я хочу предложить вам новый рассказ о наших приключениях. После того, как мы рассказали вам про то, как мы посетили пансионаты в Адлере с питанием недорого, в этот раз рассказ пойдет про Абхазию, райский уголок на нашей планете.

Кто хоть раз посетил этот регион, снова стремиться приехать сюда и насладиться ее природой и великолепием, разместившись в уютных пансионатах Абхазии с собственным пляжем.

В этот раз для вас будет вести экскурсию моя жена Людмила, все записано с ее слов, я только вставил фотографии. Что и понравилось жене больше всего:)

Следующий наш отпуск мы начали планировать уже после Нового года после незабываемой поездки в Грузию. Мечтали, копили деньги и ждали лета. Договорились с квартирой, решили поехать в августе как в прошлый раз. И вот наконец мы дождались! Садимся в поезд - жара ужасная, но мы не унываем так как впереди нас ждёт море, чистый воздух не такой как у нас .

Мысли о море нам помогли быстро доехать. И в этот раз мы с вокзала поехали на такси, но только до границы, а там нас уже встречали. Пока ехали до Гагры, наслаждались прекрасным видом природы, моря, и не могли дождаться, когда же мы окунёмся в эту прекрасную голубую гладь. Вот мы и в квартире, вещи кинули, переоделись и бегом на море (хорошо до моря 5 минут).

-Ах море, какое это блаженство!!! А особенно в Абхазии теплое, прозрачное тишь да гладь - райская благодать!

Накупавшись вдоволь, мы позагорали и пошли домой, так как садилось солнце. Путь домой лежал через кафе «Грот» по одну сторону грот, а по другую делали шашлыки -самые вкусные в Старых Гаграх, недорогие и очень вкусные! В последующие дни мы не могли спокойно пройти мимо и очень часто заходили «на шашлык».

Днем мы гуляли среди эвкалиптов, вдыхая их пьянящий и лечебный аромат . Дивясь красотой и разновидностью цветов. цветы побережья

По плану посещений, в этом году, у нас была экскурсия в Новый Афон. Началась экскурсия с дегустации вин: « - Это чтобы ехать было веселее», как сказала наш гид . Вино, коньяк, чача всё прекрасно, вкусно, глаза разбегаются, что то купили, что то попробовали.

Поехали дальше радостные и весёлые. По дороге нам рассказывали истории мифы про Абхазию, даже научили говорить по абхазки- « я тебя люблю»,(повторить не смогу).

Далее, мы заехали на пасеку, где мы пробовали мёд разных сортов и медовуху . :)

Следующей нашей остановкой был Ново-Афонский православный мужской монастырь, очень красиво .

И напоследок мы опустились в пещеру, которая находиться в недрах Иверской горы, нет слов чтобы описать это чудо, смотрите сами :

Приехали мы уставшие, но довольные с покупками, сувенирами и новыми впечатлениями, экскурсия очень понравилась.

Каждый вечер мы гуляли по городу, заходили в кафе, бродили по вечерней набережной, дышали морем в парке у Колоннады.

Так незаметно и прошли две недели нашего отпуска, уезжать конечно не хотелось, но мы получили море удовольствия от этой поездки, зарядились энергией и частичку Абхазии повезли домой.

Обычно с эти читают :

Both comments and pings are currently closed.