С развитием торговли у предпринимателей образовалась необходимость отправлять товары на дальние расстояния. В связи с этим на рынке появились транспортные компании, предоставляющие подобные услуги. Через некоторое время грузоперевозки стали довольно прибыльной предпринимательской деятельностью, из-за чего рынок наводнили фирмы по транспортировке продукции. Чтобы правильно выбрать одну из них, необходимо знать некоторые нюансы.
Техническая база
Если речь идет о перевозке небольших партий товаров, то можно ограничиться компанией, в автопарке которой есть полуприцепы, малогабаритные грузовики или фургоны. Но в случае с большими партиями потребуются фуры соответствующей грузоподъемности. Кроме того, некоторые виды товаров требуют особого температурного режима и определенного уровня влажности воздуха, поэтому для них нужен специальный транспорт. Также важно проверять периодичность прохождения технического осмотра, что отмечено в соответствующей документации.
Персонал
Водитель обязан иметь права с открытой категорией С и производными от нее: СЕ, С1, С1Е и опыт за рулем от 3-х лет. Сотрудники транспортных компаний должны проходить регулярный профосмотр, а также посещать терапевта до и после каждого рейса. Все вышеперечисленное указывается в медицинской карте водителя.
Гарантии безопасности
Лучше доверять свои товары перевозчикам, которые используют новейшие системы спутникового мониторинга транспорта. Кроме того, в обязанности компании входит составление договора страхования груза. Это делается для того, чтобы в случае его утери клиент получил компенсацию.
Помимо всего вышеперечисленного, транспортные компании должны предоставить заказчику лицензию на осуществление данной деятельности и бумаги, подтверждающие права собственности фирмы на транспортные средства.