Бензин стабильно дорожает с каждым месяцем, поэтому сегодня многие автолюбители хотят перейти на газовое топливо. Да, переоборудовать свою машину стоит недешево, однако цена отбивается сэкономленными на бензине деньгами в течение первого полугода использования. Стоит также сказать, что газ в среднем расходуется не так быстро, а принцип работы ГБО гораздо проще бензиновой системы, за счет чего поломки в нем происходят реже. Качественное газовое топливо позволяет раз и навсегда забыть о коррозии двигателя, за счет чего срок его службы увеличивается примерно на 20%.
Чтобы установить ГБО, нужно выделить под него довольно внушительную площадь в машине. Чаще всего баллон для газа находится в багажнике. Конечно, сегодня на рынке есть баллоны разного размера, но лучше отдать предпочтение, по понятным причинам, более вместительным моделям. Требования к таким резервуарам довольно жесткие, ведь речь идет о горючей и взрывоопасной смеси.
Именно поэтому баллон для газа должен быть сделан из качественной стали, а толщина стенки должна составлять не меньше 4 миллиметров. Его дополнительно обрабатывают термическим образом, чтобы исключить возможность возникновения трещин и переломов. Кроме того, бак нельзя полностью заполнять газом из-за перепадов давления и возможности взрыва. Заполняют примерно 80% емкости, и это правило следует строго соблюдать.
На что обратить внимание?
Большой плюс ГБО в том, что его можно установить практически на любой автомобиль. Процесс занимает от 3 дней до недели. Однако на старых советских автомобилях могут возникнуть трудности в установке, поэтому лучше доверить ее мастеру.
Особое внимание в процессе нужно уделять не только баллону, но и редуктору. Именно эта деталь ГБО обеспечивает нормальное давление в системе. Лучший вариант – если редуктор будет иметь дополнительный защитный клапан, чтобы обезопасить бак и весь автомобиль. Также редуктор должен быть оборудован хорошим обогревом, для испарения выхлопных газов.