Отдых на Тайване в Праздник Луны

И снова наш специальный корреспондент передает с Тайваня, куда мы прилетели после продолжительного отдыха в Камбодже (предыдущие репортажи смотрите в рубрике "Азия")! Теперь речь пойдет о том, как можно провести отдых на Тайване в Праздник Луны.

Всем привет, хотелось бы немного рассказать о путешествии в город Хуалиен. Недавно здесь был праздник Середины Осени иликак его еще называют Праздник Луны и выдались длинные выходные. Мы с друзьями решили не сидеть в Тайбее или на пляже, который, кстати порядочно поднадоел за летние месяцы (нам бы так! –прим. Админа). А решили поехать в город Хуалиен, который находится в 200 км к югу от Тайбея на отдых на Тайване, праздник лунывосточном побережье Тайваня. Мои друзья поехали поездом, а я - любитель двухколесных средств передвижения (а именно скутера), добрался сам по себе. Встал в четыре и пораньше выехав из Тайбея, к 11 утра был на месте. Кстати поездка по горным дорогам особенно впечатляет, такие виды мало где встретишь, так что всем советую.

Город Хуалиен (Hualien) расположен на берегу Тихого океана на восточном берегу острова Тайвань. Здесь находится одна из главных (если не самая главная) достопримечательность Тайваня – ущелье Тарокко. Само ущелье – около 25 км в длину, сквозь него проходит дорога. Виды конечно невероятные, ощущенье чем–то напоминает Уолл-стрит в Нью-Йорке. Находишься в узком проходе между стенами, отдых на Тайване, праздник лунытолько стены эти в случае с Тарокко созданы природой и безусловно много внушительней.

Первый день пролетел, – запомнился и храм в ущелье, и наблюдения за ласточками, с их гнездами на невероятных отвесных скалах. Конечно, время в интересном месте с классными друзьями пролетело мгновенно. К вечеру мы вернулись в наш хостел (если у вас будет желание посетить город Хуалиен, ищите и бронируйте Colorful Taiwan на www.hostelworld.com,нам очень понравился: уютно , чисто, удобно и цена невелика - койко-место всего за 600 руб/сутки с душем и кондиционером).

На второй день мы забронировали тур на сплав по горной реке на рафтах. Организация на высочайшем уровне, инструктаж, доставка до места и оборудование – все очень понравилось, не понравилось обилие народу, но тут уже не на кого обижаться – виноваты сами, приехали ведь во время национальных праздников. Сплав прошел фантастически, это заняло часов 5 с остановкой на обед. Прошли 20 км реки отдых на Тайване, праздник луныи все было хорошо, за исключением инцидента, когда лодка перевернулась, налетев на камень в одном из порогов.

Следом за нами шли несколько рафтов, которые тоже опрокинулись при столкновении с нашей лодкой. Всех нашли и вытащили, кроме одной девушки. Мы свистели и кричали, спасатели сновали здесь и тут, но нашей подруги нигде не было видно! Увидели только ее каску, одиноко плывущую по воде! Душа ушла в пятки, не знали что и думать, а думаешь в таких случаях почему-то самое худшее. Слава Богу, все обошлось, ее подобрала другая лодка, правда узнали мы об этом только на остановке.

В целом выходные прошли на «Ура!» и мы довольные вернулись в Тайбей. Приезжайте на Тайвань! Не многие это знают, но тут и правда есть на что посмотреть. И еще просьба – не сорить и не путать с Таиландом (поверьте, многие меня спустя два года спрашивают, что я собственно делаю в Таиланде). Ведь, как известно, в Таиланде хорошо, а на Тайване лучше :)

Обычно с эти читают :

Both comments and pings are currently closed.