Как мы отдыхали в Доминикане – фото отчет

Доминкана встречай – поехали – Перелет.

Регистрация – все быстро, но судя по кол-ву охраны первых лиц и отсутствию самолета рейс задерживают. Так и получилось, задержали на каких то полтора часа, а что нам простым смертным, терпим и молчим. Более того, что задержали, так еще и наш самолет загнали в военную часть Аэропорта ( что бы было понятно Бельбек это в первую очередь военный аэропорт с него летают всякие миг 29 и тд), так вот подъезжаем к самолету на старом русском автобусе (кругленький такой – кто помнит СССР - поймет) – выходим, садимся, еще 30 минут ждать, ну да пофиг, время позволяет, тем более взлет будет аж в 5-30 утра (а вылетаю я в 18-30). Взлетели, я выключился (устал сильно). Борисполь, вышел, получил багаж, сел жду 2good4you, у него рейс с Донецка.

Встретились, сдали вещи в камеру хранения, нас встретил друг 2good4you и мы решили что сидеть в Аэропорту это глупо и отправились бухать в Киев. Там мы встретились с 3-им участником тусы (4-ый встречался с нами во Франкфурте).

Приехали в ресторанчик, поели, попили, покурили кальян, разъехались принять душ, привести себя в порядок. в 01-30 вызвано такси, собираемся до кучи, тулим в Борисполь, осталось каких то 30 часов и мы на месте ).

Перелет во Франкфурт оказался спокойным, сели уснули, проснулись уже на посадке – все таки ранний рейс это пиздец. И вот тут самая задница, тусить в Аэропорту 8 часов, при том что хочется спать, это жопа – пошли поели, буханули - купили в дютике – и прошло каких то 50 минут.

4-ый который летел из Москвы = xrew – ему с одной стороны пиздато, он прилетел в 13-00 – а в 15-30 вылет, но если не брать что у него в мск была стыковка в 12 часов, а так все ок ).

Прошли регистрацию – досмотры -и вот уже посадка в самолет, самолет полный на 100% – жесть, очень жестко, сели взлетели и вот тут то делать вообще нечего – бухать нельзя, бдительные европейцы сразу стучат на своих быдло русских туристов, короче 9-50 АДА. Я отлежал себе все что можно, так не удобно было, это не передать словами, ну да ладно – посмотрел 4 фильма, поспал – кое как и вот она долгожданная посадка.

УРА СЕЛИ, Доминиканцы встречают своим радушием, очередь прошла буквально за 20 минут и наконец то нас встречают. Еще каких то 40 минут и мы будем на вилле.

День Первый – Доминикана.

Ночь прошла кошмарно, меня совсем загрызли москиты, а в 7 утра стук в дверь, открываю смотрю 2 good4you и первая его фраза – Бухать идем? Ну я как бы не против, 10 мин на прихождение в чувства и вот мы уже в 4-ом в 8 утра пьем вискарь и ждем телку, которая «старшая» по вилле и которой надо было отдать деньги. Телка эта должна была приехать в 11-00 и поэтому за 3 часа мы успели и покупаться, и пожрать и набухаться и протрезветь.

Пока мы её ждали 2good4you решил подработать, так как бабок нет, а нам еще надо за что-то снять тачку и как то прожить 2 недели ).

Вот такой у нас видон с виллы

и вот они долгожданные 11 часов, хозяйку встретили – дали денег, попросили подкинуть нас в город, что бы мы смогли снять тачку, тачку мы долго не искали взяли Toyota Sequoia за 70$ в день, но тут не ценник на машину важен, а важен её объем а это 5.7 литра и цена на бензин - 2 бакса за 1 ЛИТР!!!. Так что мы в Доминикане перцы ..).

На данный момент, 2-ое пошли спать, отсыпаться так сказать перед вечером, а мы с xrew сидим бухаем ) – ждем 2 товарищей, которые сегодня к нам еще прибудут. )

Короче те кто поехали на awm open после его окончания берите билеты и дуйте к нам, с Амстердама летает в Puerto Plata самолеты – будем рады так сказать )

Доминикана, день 2 – Вилла

Вообщем мы решили вчера сильно не висеть, и пораньше лечь спать, ибо реально устали.

Хотел уделить несколько слов о вилле, она реально классная, до Океана 20 метров, огромный бассейн, и в принципе ценник адекватный – мы за 2 недели заплатили за неё 2500 баксов, притом что в ней может жить спокойно 8 человек, а нас живет всего 4-о.

Дальше без слов фотки виллы, где по мимо бассейнов для купания есть еще и пруды с рыбками, и сразу видно, что проектированием водоемов занимались.

Доминикана, день 3 – Puerto Plata

Городок под названием Puerto Plata – это достаточно старый городок, который я даже хуй знает за что он живет, ну да похуй – решили поехали ).

От нас (Cabarette) до Puerto Plata – гдет 50 км в одну сторону, дороги в Доминикане шикарные, практически не загруженные, поэтому добрались мы достаточно быстро. Самое веселое это то, что по всей дороги стояли бигборды с телками – там что то было написано на испанском и красивые девушки на плакатах, ну решили заехать посмотреть что за место, заскочили по дороге в Бургер Кинг. Заехали там был хороший инет, посмотрели через гугл как проехали и погнали – данное заведение оказалось в самом центре города, ну и в принципе мы нашли его практически без проблем, разве что раз 5 по кругу проехали ).

Мы в Пуэрто Плата, о заведении с телками чуть позже, сначала по хронологии, мы заскочили в клевый замок – или какую то оборонную хрень, на набережной, я просто там уже был в предыдущие свои поездки, а парни нет – они поехали сами.

Вид с окна ;)

Ну вот мы свалили с набережной и поехали искать то заведение с телками )))))

Приехали в центр, вышли с тачки и тут бля началось кино, к нам подошел чувак, в принципе с не плохим знанием инглиша ( для местного населения это нонсенс) они вообще ничего не знают Английского языка, с ними в принципе если не знаешь Испанского, то хоть на Украинском говори, один эффект ))). Ну подходит, типа как дела то сё, я вот говорит, учился где то в СССР, короче тер это фигню, ну мы ему - знаешь где заведение, он говорит конечно знаю, пошли, но по дороге я вам покажу место самое крутое в Пуэрто Плата, где самые красивые девушки.

Вот наш кореш ведет в супер заведение – это копец, реально копец – стремно было, блин, блин, какое Гетто

Примерно все дома вот такие )))

этот кстати продается

Вот 7-ку я вообще в этой жопе не ожидал увидеть – мало того что бензин стоит 2 бакса литр, так еще и в таких трущобах )

Короче дальше фоток не будет, ибо стремно было там фоткать только текст, подходим к какой то блять развалине – тип мол заходите – мы в 4-ом, я и 2good4you решили идти, xcrew и petetong решили нас подстраховать – это пиздец )))) - petetong встал на стреме и мы пошли, зайдя во внутрь уже все стало понятно, но блять и хочется и колиться, страшно и интересно, заходим дальше и это конечно пиздец, дальше рассказывать в подробностях не буду – но скажу так валили мы оттуда как зебры галопом ))) – только вышла там местная публика, мы сразу руки в ноги и валить ))) – я думал нас на органы попилят ), выходим с этого заведения и тут как раз был рядом тот супер мега глуб с телками на бигбордах – оказалось что это ларек блять с женским бильем, я хз сколько они тратят на рекламу – но видимо у Доминканцев Реклама действительно двигатель прогресса )))))

Обычно с эти читают :

Both comments and pings are currently closed.