Туризм и отдых в Тайланде: На острове Панган

Мы прибыли к поместью Роуз на острове Панган примерно в 10 часов вечера, где в баре гостиницы встретились с земляком Сергеем, его отцом Вадимом и его тайской подругой Ник. Вилла Роуз располагается в тихом месте, хорошая и очень уютная. У нас был двухместный номер с кондиционером, вентилятором, ванной и классным балконом с великолепным видом на океан. Бросили свои вещи в комнате и пошли за тайским пивом. Номера находятся на пляже в прекрасной маленькой бухте, в районе под названием Чалоклам (Chaloklam). Море гостеприимно предлагало поплавать в полночной тишине. Это была бездонная ванна в индийский зной. Вода была настолько прозрачная, что луна просвечивала ее вплоть до дна. После купания и нескольких бутылок пива мы пошли в номер.

Знакомство с островом

На острове Панган совсем не так солнечно и жарко, как на других островах на стороне залива. Завершался сезон дождей, но мы все же хотели исследовать остров. К счастью для нас, Вадим нанял джип, чтобы мы смогли изучить остров. В первый день мы отправились на соседний пляж - красивый, но не так хорош, как наш у гостиницы. Искупались в море, видели много рыб и кораллов.

На следующий день посетили Тхонг Сала, главный город на острове. Это типичный портовый город с множеством магазинов для туристов. Мы зашли на продовольственный рынок, было интересно взглянуть на некоторые, действительно хитроумные, вещи. Я пробовал май, суп с лапшой и жареной курицей. Дар пошла за уткой в один из киосков. Я не мог поверить, когда она вернулась с целой жареной уткой - с клювом, лапами.

Позже в тот же вечер, когда я уже ложился спать, у меня сильно заболел живот. Так что эту ночь я провел на унитазе. Николай сходил в аптеку и принес антибиотики и обезболивающее.

Рано утром Николай, Вадим и Ник уехали в Чианг Май. Мы хорошо вместе провели время в Таиланде и было немного грустно, что они уезжают.

Дождь лил абсолютно все утро и мы немного беспокоились о предстоящей лунной вечеринке, если дождь не закончится к полуночи.

Оставив виллу Роуз мы перебрались в гостиницу Тонг Сала с видом на море как раз напротив паромного порта. Весь день бродили по магазинам, дождь лил не переставая. Примерно в 8 вечера дождь, к счастью, закончился и где то в 9 часов мы взяли тук-тук до Hat Rin, где и состоится Full Moon Party.

Только прибыли на Hat Rin как нас бомбардировали люди продающие виски ведрами. Спустившись на берег мы были поражены количеством туристов. После спокойной жизни острова, к которой так уже привыкли, мы были просто шокированы.

Пляж усеян действительно хорошими барами, где гремела музыка различных типов и все толпились снаружи них. Вдоль пляжа тянулись продуктовые ларьки и киоски с алкоголем. Я думаю, судя по некоторым танцующим, там было много наркотических препаратов, принимаемых на этом пляже, хотя мы и не видели принятия каких-либо порошков. Мы смотрели на танцы с огнем, которые особо выделялись на пляже. На пляже было даже место для сна, там дежурили спасатели. Мы остановились в более тихой части пляжа. К нам подошел какой то тайский парень, что-то бормоча. Думаю, он предлагал какой-то препарат, так что мы сказали «нет, спасибо», и вернулись в гущу туристов на оживленном пляже.

Проходя мимо полицейского участка, заметили шеренгу арестованных в наручниках, наверное, торговцев. В основном они были местные, а не туристы. Полиция Таиланда, очевидно, не дремлет.

Мы провели действительно хорошую ночь, затем немного перекусили, прежде чем отправиться обратно в наш отель.

На следующий день после Full Moon Party мы были очень уставшими, но нужно было спешить, чтоб покинуть номер до 11 утра. Еще одна катавасия - мы где-то потеряли второй ключ! Мы извинились перед владельцем гостиницы, который простил нам потерю за 100 бат.

В 12 запрыгнули на паром до Сурат Тани. Нам удалось попасть в VIP-отделение, поэтому 3 с половиной часа на этом пароме мы смотрели фильм. Рядом с нами сидел самый раздражительный турист, которого я когда-либо встречал. Возле него просто не возможно было сидеть рядом, я встал и, думаю, он понял, почему я пересел на другое место.

После путешествия на пароме, мы пересели на поезд до Бангкока. А оттуда завтра вылетаем в Сингапур, где нас ждет наш проверенный гид.

Обычно с эти читают :

Both comments and pings are currently closed.